HR-проекты ЭЛАР признаны лучшими практиками десятилетия
24 февраля 2016Репутация и популярность компании играют важную роль при решении многих HR-задач, но над комплексным продвижением своего бренда работодатели России начали задумываться не так давно. За последнее десятилетие отечественный HR-брендинг встал на ноги и окреп. Во многом это произошло благодаря Премии HR-бренд портала HeadHunter. Корпорация ЭЛАР дважды участвовала в ней, каждый раз занимая призовые места – в 2012 году проект «Работа в каждый дом» получил серебро в номинации «Федерация», а в 2014 году проекту «Календарь Победы» было присуждено золото в номинации «Столица».
В этом году к юбилею Премии HR-бренд была выпущена энциклопедия лучших практик, и оба проекта нашей корпорации вошли в список лучших проектов десятилетия. Это прекрасная новость, мы надеемся, что в дальнейшем наши последующие проекты будут так же высоко оценены – как самими сотрудниками ЭЛАР, так и внешними экспертами.